18 подписчиков
А че по инфобизу?
На прошлой неделе сделал серию полезных подкастов о том, как увеличить прибыль без вложений. Прилетел вопрос 👇🏻
— А че делать в инфобизе?
Ответ простой: да все то же самое. Базовые фундаментальные инструменты одинаково эффективно работают в любой нише, а инфобиз — такой же бизнес, как магазин окон или центр дополнительного образования.
Свои «приколы», конечно, имеются. Наблюдая за рынком и в целом немного в него окунувшись, могу выделить несколько особенностей, самые яркие:
▪️ Удаленка. Процентов 80% онлайн-школ и 99% небольших команд экспертов работает на удаленке
▪️Специалисты. Преимущественно ну очень молодые ребята. Знаю целые команды крупных онлайн-школ, в которых отдел маркетинга состоит из ребят 20-22 лет. И ничего — живут, продают, зарабатывают
👉🏻 Из пунктов выше вытекает 3 вывода: 1) крутая нынче молодежь пошла 2) на систему мотивации в инфобизе надо обращать отдельное внимание 3) культура в инфобизе в целом отличается от того, что мы привыкли видеть в обычном бизнесе, даже если он на удаленке:
Продюсеры/ маркетологи/ трафогоны да кто угодно — спокойно могут выйти на планерку из кровати, лежа у бассейна или за рулем. Для меня это открытие и нонсенс. Для них — реальность.
Короче говоря, несмотря на такие нюансы, я не воспринимаю инфобиз как что-то «особенное». Регламенты, KPI, должностные карты, мотивация — 99% базовых инструментов не просто «подходят», а точно так же необходимы инфобизу, как и любому другому бизнесу. И выделять «инфобиз» в этом плане не вижу смысла, «база есть база»
А что думаете вы по этому поводу? Поделитесь вашем мнением в комментариях👇🏻
1 минута
10 июля 2023