Найти тему
71 подписчик

✏️ Дальняк.рф™: Вот после отдыха и осознания произошедшего можно подвести итог моему первому дальняку и началу моей двухколесной жизни. К слову сказать, маршрут оказался довольно тривиальным, как в последствие выяснилось. Почти 3000 км Воронеж-Пятигорск-Тбилиси-Батуми-Трабзон-Мерсин-Ташуджу. Мот Yamaha Drag Star 1100 Custom. Не буду вдаваться в подробности и тонкости маршрута и самой поездки, благо их уже неоднократно описывали другие участники группы. Я хотел поделиться своей грустью и болью) и таким образом оценить потери. После первой 1000 на утро в Пятигорске выяснилось, что мой псевдокожанный кофр не пережил тесных объятий с выхлопной трубой и прогорел насквозь. Стал понятен периодически возникающий источник постороннего запаха. В итоге практически всё содержимое кофра полетело в помойку. К счастью, там не было ничего без чего нельзя было бы продолжить путешествие. Больше опечалил факт залитой пластиковой массой выхлопной трубы. Вот ту сдержать скупую мужскую слезу было сложнее. Всё-таки первый мот красивый и ослепляющий своим блестящим хромом. Погоревав немного обнаружил ещё один неприятный момент, а именно – из-за вибрации выкрутился один болт крепления накладки рубашки глушителя. Как его прикрутить обратно для меня все ещё остаётся загадкой. В Грузии угодив в ямку потерял плафончик заднего поворотника. Пока за ним вернулся его уже благополучно раскатали в пыль.И в завершении всего самая большая боль – не доехал до места назначения 70 км. На светофоре мот заглох и перестал заводиться. На ключ зажигания не реагирует. К чему я всё это описал, как первосезонщик, хотел спросить у бывалых совета, каким образом можно устранить косяки с глушителем? И в чем может заключаться основная поломка?

 ✏️ Дальняк.рф™: Вот после отдыха и осознания произошедшего можно подвести итог моему первому дальняку и началу моей двухколесной жизни.
1 минута