11 подписчиков
В компаниях с маленькой численностью часто дружественные, теплые отношения
Как правило низкая текучесть. На хорошем уровне взаимовыручка. И я предполагаю, что руководители компаний с такой средой, упускают очень важные управленческие вещи.
Так как атмосфера дружественная, у всех к друг другу высокая степень доверия. И поэтому важные, можно даже сказать стратегические решения не доводятся до коллектива, потому что «они думают как я и мне доверяют». Я думаю, это происходит неосознанно. Просто по причине «я не думала, что это нужно….»
Обратная руководительская связь тоже так себе. Сотрудники и так знают что и как нужно сделать,зачем комментировать?
А меж тем сотрудникам очень хочется и мнение свое высказать и принять участие в решении. Некоторых даже контроля более жесткого хотят😉
Как правило низкая текучесть. На хорошем уровне взаимовыручка. И я предполагаю, что руководители компаний с такой средой, упускают очень важные управленческие вещи.
Так как атмосфера дружественная, у всех к друг другу высокая степень доверия. И поэтому важные, можно даже сказать стратегические решения не доводятся до коллектива, потому что «они думают как я и мне доверяют». Я думаю, это происходит неосознанно. Просто по причине «я не думала, что это нужно….»
Обратная руководительская связь тоже так себе. Сотрудники и так знают что и как нужно сделать,зачем комментировать?
В меж тем сотрудникам очень хочется и мнение свое высказать и принять участие в решении. Некоторых даже контроля более жесткого хотят😉
1 минута
10 июля 2023