Этикетка как искусство: Уорхол и Cuvaison
🔜 в 1980-х годах с Энди Уорхолом каким-то образом пересекся основатель Cuvaison Winery, Александр Шмидхейни. Художнику было предложено участвовать в дегустации, и когда Александр спросил, что думает Уорхол о Каберне, созданном Cuvaison, тот ответил, что вино превосходно, но этикетка совершенно не соответствует такому качеству. Именно тогда Александр и Энди стали партнерами: Уорхолу было поручено разработать для бренда подходящий дизайн.
Сегодня, почти сорок лет спустя, Cuvaison Winery все еще используют дизайн, разработанный Энди Уорхолом, для определенной линейки вина. Уорхол использовал более пятидесяти собственных полароидных снимков винограда, из которых и сложился общий концепт.
Сегодня подарочный набор Cuvaison в дизайне Уорхола стоит 250 долларов и включает в себя несколько бутылок вина, спрятанных в специальную коробку. Именно этикетка - первое, что мы воспринимаем, соприкасаясь с вином.
Около минуты
10 июля 2023