Найти тему
63 подписчика

Пришла за заказом и довела женщину-повара до слёз. Точнее, не я довела, а баг системы.

Как выяснилось, она приготовила мой заказ, и оставалось 10 минут до закрытия. Она убрала все продукты, протёрла все поверхности и на низком старте ждала меня.

Я пришла в 22:06, и принесла чёрную весть, что у меня 2 доставки, а не одна.
То ли она не увидела в программе вторую, пришедшую под закрытие, то ли ей она упала не сразу, но факт оставался фактом: ей придётся задержаться ещё на полчаса. И, естественно, за бесплатно. А отменить заказ она не имеет права.

Я попробовала было её подбодрить и так, и сяк, но не удалось.
Пч проблема была не только в переработке. Она живёт за городом, и ей уже не светит сегодня успеть за последний автобус...

А всё потому, что приложение Яндекс Еда, принимая заказы под закрытие ресторанов и супермаркетов, пока ещё не умеет учитывать время на готовку блюда и время на дорогу курьера (который может быть далеко от точки).

В очередной раз оставила по этому поводу фидбек поддержке.
Думаю, со временем количество таких сигналов всё же перейдёт в качество, и этот баг пофиксят.

А повар тем временем глотала слёзы и свирепо фигачила тестом по валикам... Не хотела бы я съесть то, что получится...
Пришла за заказом и довела женщину-повара до слёз. Точнее, не я довела, а баг системы. Как выяснилось, она приготовила мой заказ, и оставалось 10 минут до закрытия.
1 минута