Найти тему

В каждом классе есть свой «плохиш»


✹ Когда я только начинала преподавать йогу, у меня был класс в студии в пригороде. На него приходили в основном пенсионерки, уехавшие из города на постоянная место жительства. Спортивные любительницы природы, сада, свежего воздуха. Одним словом, костяк составляла группа активных бабуль 60+

✹ Однажды среди них появилась работающая пенсионерка, назову её Гульфина. Видимо, всю предыдущую жизнь она активно занималась спортом. на занятия носила безрукавую майку, был виден яркий рельеф мышц. При этом она была худой, зажатой и очень жёсткой. Она очень сильно тянула на себя моё внимание, всё время делала не то, не так, медленнее, чем все, постоянно ошибалась, повреждая себя. Из группы в 10 человек большую часть времени я должна была стоять рядом с ней. Потому что у неё не получалось всё. Было видно, что её ранит то, что в йоге она не может быть отличницей, а, видимо, отличницей быть привыкла. Она даже плакала, раздражалась во время и после занятий.

✹ Вспоминаю случай, когда я посадила учениц а в спокойную позу спиной к стене на раскрытие таза. Гульфина тоже сделала асану и вслух сказала, что поза приносит ей страдания. Я сказала, то йога - это не про страдания, пожалуйста, давайте не будем страдать на моих уроках, я готова модифицировать позу так чтобы было не больно, терпимо, не вызывала резких ощущений. На что Гульфина ответила мне с плохо скрываемой гордостью: «Я всегда страдаю на ваших уроках, я по-другому не умею. Я страдаю всегда, всю жизнь, во всех ее проявлениях».

✹ Через какое-то время от других учениц я узнала, что она работает детским психологом. Занавес.


✹ Рубрика выходит по средам
В каждом классе есть свой «плохиш»  ✹ Когда я только начинала преподавать йогу, у меня был класс в студии в пригороде.
1 минута