16 подписчиков
💰 «… Зина, где деньги!…»
Задумывая открыть бизнес, вы должны четко понимать природу прибавочной стоимости. Суть в том, что чем больше вы создадите стоимости (ценности), тем больше денег сможете выручить за товар или услугу.
✔️ Предлагаю подумать и ответить на следующие вопросы:
1. Кто будет покупать мой продукт?
2. Сколько они готовы будут заплатить?
3. Где они его найдут?
4. Какова себестоимость продажи одной единицы?
Если вы пользуетесь услугами дилеров или реселлеров, можете потерять много прибыли. Они доставляют продукт покупателю, хранят его на складе, распространяют на него гарантию своего бренда – то есть достаточно сильно прибавляют стоимость продукта.
Если же вы продаете премиум-товар, лучше делать директ-продажи, так, чтобы избежать посредников. Если вы управляете последним шагом в цепочке прибавления стоимости, вы имеете право на прибыль, создаваемую на каждом шаге!
✔️ Соответственно, при выходе на рынок с вашим товаром или услугой нужно ответить себе на 4 вопроса:
1. Определить нишу и аудиторию.
2. Провести анализ конкурентов и определить возможную стоимость вашего продукта.
3. Определиться с тем, как много в распределительном звене вы контролируете и сколько вы можете от этого получить.
4. Разбить затраты по частям и решить, стоит ли вам самим продавать этот продукт или продавать его через посредников.
После этого вы можете пойти дальше и выяснить, сколько стоит упаковка, доставка и сам продукт.
#Александр_Тараненко #бизнес_консультант #gotaran #эко_система
1 минута
10 июля 2023