Найти тему
9 подписчиков

Telegram обновил рекламный кабинет


Телеграм-канал «Код Дурова» пишет, что мессенджер поменял подход к персонализации рекламы. Теперь интересы пользователей будут анализироваться согласно списку каналов, на которые он подписан.

Рекламодатель также сможет ограничить показ рекламы на основе данных о месторасположении пользователей, чтобы, к примеру, показать рекламное объявление только выбранной целевой аудитории. До этого нововведения была возможность демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например, «спорт» или «финансы». Теперь, если алгоритмы Telegram посчитают, что пользователю интересна финансовая тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с этой тематикой.

@meetingpoint #новости
Telegram обновил рекламный кабинет  Телеграм-канал «Код Дурова» пишет, что мессенджер поменял подход к персонализации рекламы.
Около минуты