9 подписчиков
Telegram обновил рекламный кабинет
Телеграм-канал «Код Дурова» пишет, что мессенджер поменял подход к персонализации рекламы. Теперь интересы пользователей будут анализироваться согласно списку каналов, на которые он подписан.
Рекламодатель также сможет ограничить показ рекламы на основе данных о месторасположении пользователей, чтобы, к примеру, показать рекламное объявление только выбранной целевой аудитории. До этого нововведения была возможность демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например, «спорт» или «финансы». Теперь, если алгоритмы Telegram посчитают, что пользователю интересна финансовая тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с этой тематикой.
@meetingpoint #новости
Около минуты
10 июля 2023