Найти тему
442,1 тыс подписчиков

Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке, сообщила пресс-служба компании.


В Danone пояснили, что локализация бренда позволит компании восстановить инвестиции в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки, отмечается в сообщении. Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, «с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях».

Фото: Danone Россия

Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке, сообщила пресс-служба компании.
Около минуты
154 читали