Найти в Дзене

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В VK Рекламе теперь можно продвигать товары с OZON и Wildberries. Если товар закончится, он пропадет из рекламы, а система автоматически подтянет все новые позиции. Чтобы запустить рекламу создайте кампанию для продвижения «Каталога товаров», выберите объект рекламы «Магазин на маркетплейсе» и нажмите «Добавить каталог магазина».

✅ В Яндекс Браузер внедрили нейросеть YandexGPT, которая пересказывает содержание статей. Она обобщит статью до 30 тыс. знаков в виде тезисов, которые можно прочитать за 30-60 секунд.

✅ Яндекс Директ добавил 18 аудиторных таргетингов для медийных и performance-кампаний. Теперь можно нацеливать рекламу на пользователей, похожих на онлайн-покупателей косметики, товаров для строительства и ремонта, зоотоваров, видеоигр, игровых приставок и других сегментов.

✅ В Google Ads теперь новый дизайн рекламного кабинета. Он постепенно станет доступен всем рекламодателям. В нем проще управлять кампаниями и анализировать их эффективность.

✅ В VK Рекламе появился новый аналитический инструмент — «Воронка конверсий». Он показывает количественное соотношение конверсий (показы, клики, количество целевых действий по рекламе) на разных этапах рекламной кампании в целом, а также в разрезе групп и объявлений. Чтобы построить отчет «Воронка конверсий» на дашборде под нужной кампанией, нажмите «Статистика». На открывшейся вкладке «Обзор» под основным графиком «Динамика открутки» вы увидите новый — «Воронка конверсий»

✅ YouTube ввел ограничения на просмотр видео тем, кто использует блокировщики рекламы. Новые правила площадка назвала «небольшим экспериментом», проходит он по всему миру. С блокировщиком рекламы посмотреть можно не больше трех видео, после воспроизведение прерывается.

✅ Дзен изменит систему монетизации с 1 августа 2023 года и будет платить авторам за время, которое все пользователи будут проводить за просмотром их контента (только авторизованными пользователями), а не за активных подписчиков.

✅ Число продавцов, которые работают на двух маркетплейсах, выросло в 1,5 раза за год. Самыми популярными площадками остаются Ozon и Wildberries.

✅ В MyTracker появился бесплатный инструмент для анализа интересов и социального статуса аудитории — отчет «Инсайты». Он позволяет определить, какие сайты, интернет-магазины или группы в соцсетях люди посещают в свободное время. А также как занятость, семейное положение, высшее образование. Эти данные анализируются из открытых источников с помощью ML-моделей.

✅ Google решил внедрить в алгоритмы поиска машинное «забывание» — это новая область машинного обучения. Технология должна будет удалять конфиденциальные данные пользователей из систем искусственного интеллекта.
2 минуты