Найти тему

Экспорт драгоценных камней и ювелирных изделий вырос на 4,78%.


Тайский экспорт драгоценных камней и ювелирных изделий вырос в мае на 4,87% и составил 794,16 млн долларов США. Модные ювелирные изделия с акцентом на экологичность - еще один сектор, в котором продолжает наблюдаться значительный рост.

По словам Сумеда Прасонгпонгчая, директора Национального института исследований и разработок драгоценных камней и ювелирных изделий (GIT), общественной организации при Министерстве торговли, во всем мире экспортные рынки ювелирных изделий демонстрировали как рост, так и спад: Гонконг вырос на 143,29%, Япония - на 5,40%, Италия - на 49,16%, Объединенные Арабские Эмираты - на 44,58% и Сингапур - на 91,36%. Рынок США упал на 6,70%, Германии - на 17,06%, Великобритании - на 18,82% и Швейцарии - на 7,67%, при этом наибольшее снижение произошло в Индии - на 68,79%.

В разбивке по сегментам экспорт золотых ювелирных изделий увеличился на 33,95%, платиновых ювелирных изделий - на 34,48%, драгоценных камней - на 25,86%, ограненных / отполированных твердых драгоценных камней - на 80,83%, ограненных/отполированных мягких драгоценных камней - на 140,45% и необработанных алмазов - на 39,26%. Однако поставки серебряных аксессуаров сократились на 18,65%, бриллиантов на 35,49% и бижутерии на 14,93%.

Сумед добавил, что на тенденцию экспорта по-прежнему влияет общий глобальный экономический спад, особенно в США, Еврозоне, Китае и Японии.

Однако, хотя общая структура потребления на мировых рынках остается неопределенной, возвращение к “нормальной” жизни привело к росту потребления модных украшений, особенно тех, которые подходят для повседневной носки, сказал он.

Кроме того, экологически чистые продукты привлекли внимание не только как глобальная тенденция, но и согласно опросу, проведенному PricewaterhouseCoopers Consulting (Таиланд) Ltd, который показал, что потребители готовы платить примерно на 5% больше за такие продукты. Онлайн-каналы по-прежнему имеют решающее значение для поиска товаров, сравнения цен и обзоров перед принятием решений о покупке. Поэтому следует разработать параллельные маркетинговые стратегии онлайн и офлайн, чтобы обеспечить согласованный опыт и внедрить новые инновации для повышения удовлетворенности потребителей, что приведет к увеличению продаж.

Больше новостей в нашей группе Вконтакте: vk.com/...uri

Скачать прайс

Написать в WhatsApp
Экспорт драгоценных камней и ювелирных изделий вырос на 4,78%.  Тайский экспорт драгоценных камней и ювелирных изделий вырос в мае на 4,87% и составил 794,16 млн долларов США.
2 минуты