Найти тему
186 подписчиков

Что по чистой прибыли с мероприятия?


Зачастую принято думать, что чистый доход ведущего это: СТОИМОСТЬ ПРАЗДНИКА - ЦЕНА ЗА ДИДЖЕЯ - СТОИМОСТЬ ПОДРЯДЧИКОВ, которых мы наняли (шоу программы, фотограф и тд) = МЫ ЗАРАБОТАЛИ

Но если работать только по этой формуле, то развитие будет идти очень медленно, заявок будет не так много.
 Возможно без лишних трат мы больше заработаем с одного отдельно взятого мероприятия, но сколько мы упускаем с тех потенциальных заказов, которые теряем??? И все из-за этого злосчастного вычитаемого.

Думаю, вы догадались, о чём идет речь. Траты на рекламу и привлечение клиентов. А теперь давайте разберем, какие могут быть варианты таких трат?

 Таргетированная реклама. Необходимо создать рекламный пост, расписать специальное предложение, которое завлечет и заставит человека кликнуть. После этого человек провалится к вам. Далее дело за малым - закрыть человека на встречу и продать свои услуги. Здесь опять возникают вопросы: можно ли настроить таргет самому, чтобы сэкономить деньги на таргетологе? Здесь решать каждому самостоятельно, но опять же, настроив без специалиста, насколько вы сделаете все качественно? Велик шанс, что вы и сольете бюджет на рекламу, и потеряете тех клиентов, которых вы могли закрыть...

 Продвижение на рекламных площадках. Авито, Юла, Профи.ру, You Do. Для начала, разумеется необходимо добить до ума ваш профиль. Визуал профиля, история покупок, аватарка, объявления, отзывы. Здесь по-настоящему важна каждая деталь. Но надо понимать, площадки отлично работают. Есть такие специалисты, которые получают заказы только от туда!!!

 Партнерство. В каждом городе есть куча кафешек, ресторанов, люфтов, торговых центров, фитнес залов и тд. Одним словом, мест, где могут пригодится ваши услуги. Но если вы просто приедете к потенциальным партнерам, расскажете о себе, оставите визитки, будут ли они вас продавать? Есть вероятность, что будут вас предлагать, процентов так 3%, но продавать- точно нет. Всем нужна мотивация, без нее все бессмысленно)) Поэтому особые супервыгодные предложения нужно придумывать не только клиентам, но и партнерам. (5000 с каждого проведенного мероприятия, фотки нашего фотографа для вас, рекламное размещение заведения в ваших соц сетях и тд)

 Партнерство 2. Наверняка вы знаете, что на многих мероприятиях, помимо вас с диджеем, работают фотографы, видеографы, дизайнеры, хореографы, кондитеры, флористы и многие другие. Чаще всего, клиенты находят изначально ведущего, а уже потом всех остальных, но, конечно же, не всегда. Поэтому эти ребята могут прекрасно передавать вам контакты клиентов. Но, чтобы они были действительно заинтересованы - нужна финансовая мотивааацияя))

 Что же еще? Все вы знаете про сарафан. Все привыкли, что вас рекомендуют, передают ваш контакт, делая это на безвозмездной основе. А теперь представьте, насколько интенсивнее будут вас рекомендовать, если ваши старые клиенты будут промотивированны денежной благодарностью, а не совестной.

Больше полезной информации, видео, бесплатные интерактивы на мероприятия в нашей группе - Мастерская Ведущих в ВК

Присоединяйся - vk.com/...him
Что по чистой прибыли с мероприятия?
2 минуты