Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Пока разные бренды запускают свои пляжи, в России свои игроки – на VK Fest заметили большую лаунж-зону G-Drive (ее вообще трудно не заметить с ее-то ярким оранжевым), и вот на Tsunami Picnic в Петербурге она получила развитие. Ну а что, между прочим гид «Мишлен» тоже начинался как путеводитель для автомобилистов.


Место для пикника было вполне морским: порт на берегу Финского залива. А вот программа выпала поинтереснее пляжной: зрелищный дрифт, стантшоу и выставка тюнингованных авто.

Для посетителей G-Drive организовал пикник в пикнике: шезлонги, дрифт-кары, фото-зона. Отдельная точка притяжения – фудтрак с тем же меню, что и на станциях «Газпромнефть». Кто тоже фанатеет от хот-догов с заправок поднимите руку.

И конечно G-Drive заправил всех участников заездов – для дрифта качественное топливо превыше всего.

Реклама. Рекламодатель ПАО "Газпром нефть" ИНН 5504036333
Erid: LdtCKUq6z
Около минуты
363 читали