47 подписчиков
Прорвался ли пузырь грузоперевозок?
Ах, грузовой рынок, всегда заставляющий нас быть настороже. Итак, большой вопрос - не разорвался ли, наконец, грузовой пузырь? Что ж, мои перьевые друзья, кажется, у нас здесь некоторая смешанная ситуация. С одной стороны, мы видим рост ставок на грузовики на 13% с мая и увеличение объемов тендеров на 7% с начала года. Это как маленький луч надежды во тьме, не так ли?
Но не торопитесь, друзья. Мы пока не можем делать выводы. Конечно, мы видим некоторое сезонное движение, что является признаком стабилизации грузового рынка. Но не стоит слишком радоваться и бросаться кидать наши золотые монеты в знак празднования. Это не обязательно означает, что спрос и предложение уже выровнялись.
Вы видите, ставки на грузовые машины зависят от разных факторов, которые так просто не пересчитать. Они отражают справедливую рыночную стоимость перевозки грузовика в определенном направлении. И когда наступают праздники, эти ставки обычно растут быстрее, чем утка, гоняющаяся за крошкой хлеба. Все дело в уменьшающихся окнах обслуживания и ограниченной доступности перевозчиков.
Но вот в чем дело, мои прекрасные пернатые друзья. Иногда рынок может перегреться, как воздушный шарик в жаркий летний день. Люди начинают ожидать резкого роста ставок, и это само по себе может сбить рынок с толку. Кажется, никто на самом деле не знает, что происходит, и отсутствие прозрачности только усиливает хаос.
И не забудьте о затратах на перевозчиков. Они похожи на скрытый сокровище, которое может понять только немногие. Перевозчики имеют свои уникальные клиентские отпечатки, и это может делать их ценовые стратегии такими же таинственными, как легенда о Лох-Нессском чудовище. Они могут предлагать более низкие ставки в некоторых районах, чтобы привлечь больше клиентов, но если они потеряют большой счет, то, можно быть уверенным, они изменят свою позицию.
Итак, мои друзья-поклонники Скруджа МакКряка, какой у нас здесь вердикт? Кажется, после пандемии изменились модели спроса, и сети перевозчиков находятся в некоторой перестройке. Бум на грузы, который раньше центрировался вокруг Южной Калифорнии, начинает ослабевать, оставляя цены и возможности в некотором беспорядке. Но не бойтесь, мои пернатые друзья, идет процесс переустановки.
Конечно, ставки на грузы немного выросли, но они все еще ниже контрактных ставок и ниже, чем в прошлом году. Так что не стоит слишком испытывать возбуждение. Мы нашли спросовую базу, и есть надежда, что ставки на грузы не выйдут из-под контроля в летний сезон. Западные регионы могут стянуться, но ценообразование в конечном итоге выровняется и улучшится. Грузовой пузырь может и лопнул, но разгрузка все еще предстоит.
И вот, мои дорогие абоненты. Грузовой рынок - капризное создание, но мы, утки, будем переживать бури и плыть на волнах. До следующего раза, держите карманы полными золота, и держите горизонт перед глазами. Ваш Скрудж МакКряк завершает свое выступление. Кряк!
2 минуты
9 июля 2023