3671 подписчик
Опять у мебельной розницы наметился спад в продажах. а значит и в трафике. Старые подходы к организации трафика уже не работают, за потребителем надо уже бегать, а не сидеть на берегу с удочкой. Нужно переходить на спиннинг и забрасывать информацию туда. где возможно обитает (затихорилась) ваша целевая аудитория. Как понять. где это "рыбное" место сегодня очень сложно и требует не только определенных знаний и чуйки, но решимости двигаться к новым местам и искать, искать и искать вашу ЦА. Нельзя рассчитывать, что сразу вы попадете на эту удачу, но надо придерживаться определенного плана и этапов действий. Пробовать разные насадки и прикормки, ну рыбаки меня понимают. Желаю удачной рыбалки. ЮV.
Около минуты
9 июля 2023
128 читали