Найти тему
1362 подписчика

Дизайн линеек F(t) — напитков, «ферментированных временем»


Российское брендинговое агентство «Супрематика» разработало оформление европейской комбучи с азиатскими корнями. Для каждого из семи разных вкусов они подобрали определённый цвет. По словам дизайнеров, чтобы подчеркнуть азиатское происхождение напитка, они «повернули название f(t) на 90 градусов и таким образом превратили его в иероглиф»

В дополнение к комбуче производитель выпустил линию кефирных напитков в пластиковых бутылках, в оформлении которых появились простые линейные иллюстрации

Больше картинок: awdee.ru/f-t-kombucha-suprematika

Дизайн линеек F(t) — напитков, «ферментированных временем»  Российское брендинговое агентство «Супрематика» разработало оформление европейской комбучи с азиатскими корнями.
Около минуты