636 подписчиков
⚡ Анджелина Джоли - актриса, постановщица, общественная активистка и посол доброй воли ООН открывает свой бренд одежды. Джоли известна своим монохромным, лаконичным и безупречно элегантным стилем, но её модный дом под названием "Atelier Jolie" не только про красоту и эстетику. У него будет своя особенная миссия.
Бренд планирует выпускать кутюрную одежду, но основная задача, как говорит Джоли, создать онлайн-платформу, где клиенты смогут найти квалифицированных портных, модельеров и ремесленников для создания эксклюзивных вещей. Для изготовления одежды будут использоваться только винтажные ткани и, так называемый, "дэдсток" - изделия, которые не удалось продать, потому что они вышли из моды или не соответствуют сезону.
"Мы все можем вдохновляться вещами, созданными кем-то. Но высшая форма самовыражения - создавать что-то для самих себя", - считает Анджелина Джоли.
Кроме того, к мастерам "Atelier Jolie" можно будет обратиться, чтобы вдохнуть жизнь в старые вещи и сделать их настоящей семейной реликвией. Такой подход должен помочь сохранить нашу планету, ведь проблема текстильных отходов - одна из основных в индустрии моды.
Анджелина Джоли, как человек, который давно занимается благотворительностью и проблемами беженцев, решила и при создании модного бренда не забывать о людях, оказавшихся в сложном положении. Она написала в своих соцсетях: "Мы надеемся создать сообщество творчества и вдохновения, независимо от социально-экономического положения. Мы будем говорить о людях, которые сыграли роль в каждом творении. Мы соберем разнообразную команду, в том числе будем обучать беженцев и представителей других талантливых, недооцененных групп, предоставим достойные должности, основанные на их навыках. И поскольку мы работаем с ремесленниками и мастерами со всего мира, мы надеемся помочь поделиться богатством их культурного наследия и поддержать развитие их собственного бизнеса".
💎 Таким образом "Atelier Jolie" выступит против быстрой моды и вольётся в современное движение в сторону моды устойчивой, осознанной и более инклюзивной. Также он станет не просто ещё одним "звёздным" брендом, а платформой для социальных изменений.
1 минута
9 июля 2023