Найти в Дзене

Июнь отрицательный улучшений, или итоги месяца в Яндекс Еде по версии Яндекс Еды.

Компания НЕбездарей продолжает развивать свой сервис. Разумеется, развивает она его с отрицательным успехом.
4 июля бадЯндекс выпустил новость о важных и УДОБНЫХ нововведениях за июнь.
И конечно же я не мог обойти эти изменения стороной и в очередной раз плюнуть в сторону компании.(Фото 1)

Разберём по порядку :

1)"Деливери клаб изменился". А сильно ли это меняет ситуацию, если Яндекс ещё в прошлом году купил Деливери и стал монополистом?Именно после этого Яндекс уменьшил оплату за заказ. Сегодня же он ещё и коэффициенты подрезает, доходит до того, что в дождь работаешь с минимальным тарифом. Яндекс, может вы лучше вернёте деливери старый тариф?;
2)Ежедневный отчёт в приложении это конечно хорошо, но в нём нельзя скопировать номер заказа, например для жалобы на ресторан. Его приходится вводить вручную в форме обратной связи. Удобство весьма сомнительное;
3)Информация о заказе больше не дублируется в телеграм-бот - Яндекс продолжает утверждать, что это улучшение, а не ухудшение. Я уже упоминал в одном из прошлых постов об этом отрицательном улучшении. Единственная его цель - принуждение курьеров принимать тяжёлые заказы (которые ещё и часто не влезают в сумку) и обворовывать как курьеров, так и клиентов на 30 рублей;
4)Виджет с персональными целями - ещё одно отрицательное улучшение. Яндекс, а можно эти персональные цели увидеть воочию? Или вы их будете выкладывать только в праздничные дни, непогоду и забастовки, говоря, что у вас нет забастовок;
5)Слоты с повышенной минималкой. А толку от этой минималки, если ваше кривое приложение считает, что курьер "избегает назначения заказов" и минималка сгорает? К тому же минималка увеличивается в непогоду, где и так нет проблем с заказами, но при этом на свободном слоте можно закончить слот в любой момент;
6)"Часть заказов от клиентов доставки теперь поступает вам - по объёму и весу не больше ваших". Ну да конечно, так вам и поверили. Обычно подобные кардинальные изменения в сервисе не обходятся без багов, сбоев и тд. Вспомнить только ваше февральское отрицательное обновление 12.03 Яндекс Про с зависаниями во время проставления статуса заказа. К слову, бета тест обновления длился ещё с осени 2022 года. При этом Яндекс не извинился и даже не предложил временно скачать бета версию Про;
7)Отрицательно улучшили форму обратной связи. Через эту форму в Яндекс Про теперь нельзя напрямую отправить жалобу на ресторан. Яндекс зачем-то отсылает к службе поддержки(фото2). Зачем эти лишние действия - одному Яндексу известно. О качестве работы службы поддержки вы можете догадаться сами. При этом появляется кнопка отправить. Возникает вопрос : а отправлять то что? Пустой запрос?
У Яндекса ещё осталась рабочая ссылка на форму для жалоб без обращений в СП

Кстати, оценивать посты в новостном канале больше нельзя. Яндекс, а почему вы это не освещаете? Вы же сами говорите, что открыты для обратной связи! Дизлайки это тоже обратная связь! Даже если они почти под каждым вашим постом...

А если вы как и мы не хотите видеть отрицательных улучшений - объединяйтесь! Пишете на
@CourierUnionFeedbackBot
2 минуты