65,5 тыс подписчиков
Другой важный момент, который не способна осмыслить маленькая Грета-из-Тумбочки касается выработки электричества.
Если перевести только легковой транспорт на электричество, то потребление возрастёт. Помимо уже имеющихся потребителей появятся новые - электромобили.
Значит, нужно наращивать производство энергии. Каким образом? Строить новые электростанции. Которые будут либо жечь углеводороды, либо атомное топливо. Чего не любят борцы за экологию.
- Давайте будем производить энергию зелёными способами - предлагают они. - Ветряками и солнечными панелями.
С первого взгляда такое предложение кажется разумным. Но только для таких же пустоголовых, как Грета-из-Тумбочки.
Представьте 25 миллионную агломерацию российского Нерезиновска, которые пересели на электромобили. И запитывают свои электротачки от солнечных панелей и ветрогенераторов, которые в изобилии понавтыкали везде.
Летом такая система ещё может работать. Приходит зима. Очень короткий день, солнце поднимается низко. Ветра нет. Мороз -25 градусов. Значит, ветряки не работают, а солнечные панели дают очень мало энергии.
Но потребление сильно возрастает - люди греются электрическими обогревателями. В многоэтажках печек нет. На входах в метро и здания стоят тепловые завесы. Всё это жрёт электричество в огромных объёмах.
Солнечные панели и ветряки в такой ситуации не смогут покрыть потребности в электричестве. Кто-то будет сидеть дома под одеялом и греться дыханием. Потому что другим надо ехать на электромобиле. Который сдохнет на полдороге. Подсевший аккумулятор на морозе вообще не держит заряд.
Получается, что без новых ТЭЦ и АЭС в холодном российском климате - электромобили массово применяться не будут. Однако, борьба с двигателями внутреннего изгорания начиналась с того, что они пакостят природе.
И где смысл?
1 минута
8 июля 2023
1595 читали