Найти тему
160,6 тыс подписчиков

WSJ считает, что Илон Маск — лучший пиарщик Марка Цукерберга.


Объяснение элементарное: долгое время именно гендир Tesla собирал лайки, подписчиков и миллиарды долларов, был любимцем публики, звездой твиттера и в каком-то смысле надеждой всего техмира. Марк же — скорее мальчик для битья, чудаковатый, скользящий на серфе с американским флагом в руках, вмешивающийся в выборы и особо на скрывающийся этого, сливающий данные пользователей государству.

Расстановка сил в классическом противостоянии «ботаник vs. хулиган» была предельно ясна, пока второй не оступился. Спикеры WSJ считают, что, мол, жадность фраера сгубила: умело притворявшийся супергероем Илон быстро подмял под себя «площадку для свободных высказываний» и начал перестраивать ее в собственную песочницу с платным входом. Публика разочаровалась настолько, что готова переехать хоть в вайбер, лишь бы не плясать под дудку над златом чахнущего Маска.

Тут на авансцену выходит андердог Марк со списанной подчистую платформой, которая обещает стать «сейф-спейс с горой развлекательного контента».

Пока Илон рвет и мечет и подает на Марка в суд за плагиат, фанбаза стремительно присягает на верность новому идолу. Больше 70 миллионов пользователей в Threads за два дня. Как тебе такое, Илон Маск?
1 минута
8098 читали