Найти тему

👆Наткнулся как-то на такого плана объявления в РСЯ


Понравились с точки зрения креативности.

С одной стороны креативы цепляют, с другой на них есть результат, который получит потенциальный клиент (слева в виде разрывающегося от звонков телефона) и запросы, боли целевой аудитории (спящий специалист справа)

👍Поэтому их можно отнести к хорошим (особенно слева) примерам какие картинки надо использовать для РСЯ.

Правда в объявлении слева лучше было бы написать заголовок длиннее. Использовать количество символов по максимуму.

⚙️Также хочу обратить ваше внимание на то, что в обоих объявлениях есть расширения "Быстрые ссылки" и слева есть "Цена" и использована "Кнопка" с другим призывом к действия (по умолчанию всегда стоит "Узнать больше").

Эти расширения также выделяют объявления, делают их больше в сравнение с конкурентами.
К тому же Директ отдает приоритет именно таким объявлениям, где все заполнено максимально.

Это к тому, что многие помимо того, что создают очень короткие заголовки, также не заполняют расширения для объявлений в РСЯ, считая, что Директ все равно не показывает их.

Поэтому помимо качественных картинок и заголовков нужно обязательно максимально заполнять остальные элементы в объявлениях.
👆Наткнулся как-то на такого плана объявления в РСЯ  Понравились с точки зрения креативности.
1 минута