Найти тему
123 подписчика

Нᴇйᴩᴏиᴦᴩᴀ нᴀ ᴧᴏᴦᴏᴨᴇдичᴇᴄᴋᴏʍ ɜᴀняᴛии.


Развиваем переключение, межполушарные связи, моторное планирование, регуляцию и контроль.
Берём 2 группы предметов
(у нас звоночки и колпачки).
Выкладываем их в 2 ряда и выполняем движения руками, в зависимости от предмета. Звонок - ладонь, колпачок - кулак. Руки двигаются одновременно.

Как только ребёнок справляется, меняем алгоритм - выстраиваем предметы в другом порядке.
Ряды можно проходить в одну сторону, а можно туда и обратно.

В этом упражнении можно использовать метроном - это будет развивать чувства ритма, регуляцию, работать с импульсивностью. Также можно добавлять речевое сопровождение: счёт, чистоговорки, стишки на автоматизацию звуков и т.д., что также будет способствовать ритмизации, синхронизации и профилактики «кабинетной речи».

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ 
#2года
#3года
#4года
Около минуты