123 подписчика
Нᴇйᴩᴏиᴦᴩᴀ нᴀ ᴧᴏᴦᴏᴨᴇдичᴇᴄᴋᴏʍ ɜᴀняᴛии.
Развиваем переключение, межполушарные связи, моторное планирование, регуляцию и контроль.
⠀
Берём 2 группы предметов
(у нас звоночки и колпачки).
Выкладываем их в 2 ряда и выполняем движения руками, в зависимости от предмета. Звонок - ладонь, колпачок - кулак. Руки двигаются одновременно.
Как только ребёнок справляется, меняем алгоритм - выстраиваем предметы в другом порядке.
⠀
Ряды можно проходить в одну сторону, а можно туда и обратно.
В этом упражнении можно использовать метроном - это будет развивать чувства ритма, регуляцию, работать с импульсивностью. Также можно добавлять речевое сопровождение: счёт, чистоговорки, стишки на автоматизацию звуков и т.д., что также будет способствовать ритмизации, синхронизации и профилактики «кабинетной речи».
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
#2года
#3года
#4года
Около минуты
8 июля 2023