Найти тему

Краткость, сжатость, лаконичность, изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов — одно из важнейших качеств дистанционного общения клиента с автосервисом. Меньше слов — больше дела.


Но первое дело заказчика — прислать чёткий запрос. Такой, чтобы у исполнителя не было сомнений, «чего хочет интурист».

А случается, что заказчик хочет замену масла в двигателе и масляного фильтра, а запрашивает, например, ТО. А это — разница.

Или просит ТО, а в запросе не указывает, сам ли привезёт запчасти и заплатит только за работу или воспользуется нашими, что, кстати, обойдётся ему дешевле.

В итоге экономия слов влияет на скорость обработки запроса и время получения ответа. И не самым лучшим образом.

При дистанционном обращении в автосервис малейшая недосказанность приводит к череде ситуационных, извлекающих, направляющих и проблемных вопросов. Или к додумыванию вопроса принимающей стороной.

Есть и другие побочные эффекты:

- снижение взаимной удовлетворенности от общения,
- дополнительная трата времени,
- потеря точности расчётов.

Во всех подобных случаях подробный и структурированный запрос лучше «сестры таланта».

И ещё. При первичном обращении в автосервис или при замене автомобиля, пожалуйста, будьте готовы предоставить данные свидетельства о регистрации транспортного средства. Это тоже важно.

Автотехцентр «Форсаж» — заводим друзей и «друга его друга гульбария».
1 минута