Найти тему
103 подписчика

В прошлом месяце взяли в работу проект в качестве субподрядчиков. Целый веер разного объема задач и среди них, конечно же (куда без нее), – ее величество контекстная реклама.


Контекст мы делаем жирно, большинство кейсов на сайте – это она, моя королева. Структуру кампаний я составляю своими руками, самостоятельно веду аналитику, отдавая на аутсорс только механическую работу вроде кластеризации семантики. Соответственно, считаю себя крепким спецом.

Такого же мнения о своих навыках иногда бывают и заказчики. Это почти всегда боль и конфликт. В совсем запущенных случаях заказчик может считать себя специалистом, посмотрев курс/вебинар или почитав пару кейсов.

Мой опыт гораздо глубже. При этом я отдаю себе отчет, что всегда есть чему учиться - держу глаза открытыми, ухо востро, а нос по ветру.

Настроив контекст по проекту, о котором писал в начале поста, я получил целый ворох правок, среди которых затесалась просьба добавить в запрещенные к показам площадки список (1000 шт) от одного из медийных контекстных спикеров.
Попытался объяснить, что это не лучшая идея, – не сработало.

ОКЕЙ!

Добавляем в запрещенные площадки 1000 штук из списка (это сразу заполняет весь лимит на отключение) и запускаем. ЛЕТС ГОУ, как говорится.

В первые же сутки прилетает тучное количество мусорных кликов с мобильных приложений.
Это что получается, что наш список недостаточно большой? – спрашивает у меня заказчик.

“Последовал ответ: Плохое ты нашел место шептать на ухо сестре моего друга, моей невесте, если эта девушка была тебе для забав, то ты не прав – мне нужно укротить твой нрав” (с) .

Чуточку Капитана Очевидности: полностью вычистить мобильные площадки невозможно списками из интернета. У вас всего 1000 слотов, а вариантов, куда слиться бюджету, в 1000 раз больше. Если вы не хотите налить трафик в сверхмассивную черную дыру – отключайте площадки на основании статистики и юзайте корректировки ставок.

В итоге переделали по моему и проблема испарилась. Все выдохнули, работаем дальше.
В прошлом месяце взяли в работу проект в качестве субподрядчиков. Целый веер разного объема задач и среди них, конечно же (куда без нее), – ее величество контекстная реклама.
1 минута