9 подписчиков
Более 30% российских рекламных агентств увеличили клиентскую базу с начала июня 2022 года
У 58% агентств прирост новых рекламодателей за год составил 20–40%, а 4% респондентов сообщили об увеличении количества клиентов до 80%. Около 85% клиентов из них — российские. 31% новых рекламодателей из стран СНГ, а 19% из Азии.
Самые активные клиенты находятся в категориях FMCG — 54%, продуктов питания и напитков — 48%, фармы и медицинских услуг — 42%. Также более активно услугами рекламных агентств стали пользоваться отрасли ретейла, косметики и красоты, одежды, обуви, аксессуаров, финансов и страхования.
Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведенном NMi Group и исследовательским центром АКАР / АРИР / РАМУ.
@meetingpoint #новости
Около минуты
7 июля 2023