Найти тему
32,6 тыс подписчиков

MVP продукта: как внедрить фичу и не растерять пользователей?


MVP — это минимально жизнеспособный продукт. Его создают чтобы минимизировать потери, перед тем, как вывести новые фичи в продакшен. Благодаря ему можно проверить, понравятся ли изменения пользователям.

Как выглядит процесс проработки MVP продукта в крупных компаниях, рассказывают руководитель отдела продуктовой разработки Юрий Кочарян и руководитель группы продуктов для авторов Вера Советкина из Дзена: https://tprg.ru/HhuX

#аналитика
​MVP продукта: как внедрить фичу и не растерять пользователей?  MVP — это минимально жизнеспособный продукт. Его создают чтобы минимизировать потери, перед тем, как вывести новые фичи в продакшен.
Около минуты
176 читали