Найти тему
14 подписчиков

ПОБЫВАЛ

в среду на Южном речном вокзале (рекомендую, там очень классная реконструкция) и попал на встречу с Департаментом транспорта Москвы. Рассказывали, как за последние 13 лет изменилась транспортная система столицы.

Важные ESG выводы:
- За счет запуска специального сервиса количество маломобильных граждан, пользующихся общественным транспортом, увеличилось в 3,3 раза (с 2015 года). При этом отмечали сложности организации доступности на старых ветках метрополитена.

- Делают упор на "большие данные" и использование искусственного интеллекта, которые помогают в организации дорожного движения (меньше пробок — меньше выбросов) и обеспечивают безопасность на дорогах без снижения средней скорости.

- Много говорили о приоритете экологичности, и слова доказываются делами. Продолжают расширять парк электробусов, недавно запустили речные "трамвайчики" на электроходу.

- Круто, что распространяют единую билетную систему «СберТройка» в регионы. Уже 25 регионов пользуются единой картой — это удобство для граждан при поездках между городами, а также субъектам не нужно разрабатывать собственные дорогостоящие системы оплаты (подробнее на слайде).

- Услышал, что администрация города приобретает автопарк по контрактам жизненного цикла. Это означает, что производителю теперь не выгодно ставить слабые узлы в автобусы, следовательно, повышается качество и срок эксплуатации общественного транспорта.

Больше интересных цифр на слайдах, ролик про это место.

#устойчивость_ff
1 минута