Найти тему
6423 подписчика

Хороший пост Ани Дубровиной про то, какой fashion-пиар в телеграме – по любви, а какой – за деньги. От себя добавлю. Я много общаюсь с отечественными модными марками. Они устали от того, как было заведено в телеграме: когда все только через кассу, при этом качество платных постов хромало – ну, типа, норм переписать слово в слово абзац пресс-релиза, не вникая особенно в продукт. Поэтому я согласна: бренды и телеграмеры потихоньку учатся выстраивать здоровые win-win отношения.


И, кстати, к рекламному тексту лично я отношусь так же тщательно, как к редакционному. Если в пресс-релизе мало фактуры, включаю турбо-режим “Татлер” (многие пиарщики выросли благодаря нашим мучительным допвопросам) и требую, чтобы дали еще. Недавно комментарий к рекламному (!) посту мне давал основатель компании. По цепочке трудный вопрос переадресовали ему на самый верх.
Около минуты
152 читали