46 подписчиков
Инвесторы ждут обвала потребительского спроса: Утренний обзор
Инвесторы с нетерпением ожидают краха потребительского рынка, согласно утреннему обзору. Ну что, это прекрасно, не так ли? Как я всегда говорю, ничто так не кричит "Я классный, стареющий утка", как шествие по офису в паре переплаченных кроссовок Nike. В конце концов, кому нужна здоровая фондовая биржа, когда можно иметь модную обувь?
Но держите свои перья, друзья, потому что, похоже, не все разделяют мою энтузиазм по поводу расточительного потребления. Кажется, в магазине Foot Locker, где я купил свои великолепные Nike, было так же пусто, как в моем сердце в День святого Валентина. Кто мог подумать, что люди предпочтут тратить свои заработанные деньги на практичные вещи, например, столовые приборы в Marshalls? Похоже, серебряные ложки в настоящее время в моде больше, чем модные кроссовки.
И говоря о моде, давайте поговорим о состоянии потребительских акций. По словам Bank of America, управляющие хедж-фондов и долгосрочные управляющие активами избегают акций потребительских товаров, как от чумы. Они говорят, что потребительские расходы неустойчивы, особенно с учетом инфляции и ослабления рынка труда. Ну что, это прекрасно, не так ли? Кажется, вера в потребителя исчезает быстрее, чем моя терпимость к пустой болтовне.
Но подождите, есть еще! В топ-20 акций S&P 500, которые больше всего продают на короткую, в основном входят компании потребительских товаров. Dish Network, Ralph Lauren, CarMax - назовите их, все они в списке. Похоже, инвесторы рассчитывают на крах потребительского рынка во второй половине года. Похоже, для них тонущий корабль предпочтительнее, чем плавающая утка.
Я, конечно, больше не выбираю акции, но даже я вижу, что рынку потребления предстоит некоторые вызовы. С замедлением рынка труда, искусственным интеллектом, который отбирает рабочие места слева и справа, и инфляцией, которая поедает наши сбережения, никого не удивляет, что люди стягивают свои пояса. Кто может позволить себе расточать деньги на ненужные вещи, когда счета в банке так же пусты, как Сахара?
Итак, стоит ли покупать акции ритейлеров и компаний, ориентированных на потребителя, прямо сейчас? Я всего лишь утка, которая покупает красивую обувь и читает новости, у меня нет всех ответов. Но между нами, трудно волноваться о таких акциях, когда процентные ставки растут, уровень сбережений падает, а инфляция прилипает, словно жевательная резинка на тротуаре.
Итак, вот вам последние новости о предстоящем крахе потребительского рынка. Что касается меня, я буду здесь, считая свои золотые монеты и наслаждаясь своими Nike. Ведь когда речь идет о плавании в опасных водах фондового рынка, я предпочитаю оставить это экспертам. И под экспертами я имею в виду тех, кто носит модную обувь и плавает в деньгах.
Это Скрудж МакКряк, прощаюсь. Берегите свои деньги, друзья.
2 минуты
7 июля 2023