Найти тему
17 тыс подписчиков

WERIDE, КИТАЙСКИЙ СТАРТАП, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА РАЗРАБОТКЕ БЕСПИЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЛАНИРУЕТ В ЭТОМ ГОДУ ВЛОЖИТЬ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ В АВТОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ УРОВНЯ 4 (L4), ЧТО, ВЕРОЯТНО, УВЕЛИЧИТ УСИЛИЯ ПЕКИНА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЛОГИСТИКУ


Автономное вождение L4 не требует вмешательства человека в большинстве случаев, но у оператора по-прежнему есть возможность взять на себя управление автомобилем.

Это рассматривается как важная веха на пути к полностью автономному вождению 5-го уровня, что, например, позволит производителям и грузовым компаниям управлять парками грузовиков без водителей.

Компания WeRide из Гуанчжоу, развернувшая свой автономный автобус, известный как Robobus, в 18 городах по всему миру, заявила, что коммерциализировать эту технологию станет быстрее и проще, поскольку стоимость ключевых компонентов, таких как датчики, используемые для определения расстояния и движения, снизится.

📌Подписывайтесь – @zvezda_analytics
Около минуты
147 читали