850,1 тыс подписчиков
Американские компании PepsiCo, Mars и Mondelez значительно увеличили прибыль от продаж в РФ в 2022 году, сообщает Bloomberg.
Выручка российского подразделения Mondelez (шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, жевательная резинка Dirol, леденцы Halls, печенье «Юбилейное») выросла на 38% (до 92 млрд рублей). В сравнении с 2021 годом чистая прибыль компании увеличилась вдвое.
Продажи российской дочки Mars (шоколад Snickers, Bounty, Twix, конфеты Skittles и M&M's) увеличились на 14% (до 177 млрд рублей) по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила 27 млрд рублей и выросла на 58%.
У PepsiCo (чипсы Lay's, Cheetos, соки J7 и «Я») тоже отмечается рост на 16% и увеличение чистой прибыли в четыре раза. Bloomberg пишет, что показатели выросли за счёт изменений ценовой политики и сокращения расходов на рекламу. Также повлиял уход конкурентов с рынка.
Ранее подмосковная прокуратура начала проверку компании Mars на предмет финансирования ВСУ и соответствия уплаченных налогов.
Около минуты
7 июля 2023
1085 читали