Найти тему
1976 подписчиков

[Кейс] Банковский сектор: "Юниаструм Банк" увеличил свой доход от финансового продукта на 384%.


Клиент:
Коммерческий банк "Юниаструм Банк"

Цель:
Главная задача - усилить поток клиентов и увеличить число заявок на кредитный продукт "Доступный". Для достижения цели мы решили создать контекстную и медийную кампании на платформе "Яндекс".

Решение:
1. Определение целевой аудитории: Нашим первым шагом был анализ существующей клиентуры банка, который был проведён с использованием предоставленных нам записей звонков. Благодаря этому, мы смогли более чётко определить целевые сегменты клиентов.
2. Контекстная реклама: На основании собранной информации о целевой аудитории мы разработали два креатива на каждый сегмент. Такая стратегия сразу показала результаты - сайт получил 58 переходов в первый день кампании.
3. Медийная реклама: Мы использовали фото, видео и аудио форматы, чтобы привлечь максимально возможную аудиторию. Результаты медийной рекламы не всегда мгновенны, но в долгосрочной перспективе они оказывают значительное влияние на имидж бренда и будущие заказы.

Достижения:
1. Увеличение количества заказов в 3,85 раза.
2. Снижение стоимости лида в 3,05 раза.
3. Доход от нового продукта увеличился на 384%.

Больше информации можно найти по ссылке.

[Кейс] Банковский сектор: "Юниаструм Банк" увеличил свой доход от финансового продукта на 384%.
1 минута