Найти тему
1363 подписчика

🙂 Антитабачная пропаганда. Как заставить людей бросить курить


Егор Цеманек написал продолжение истории развития рекламы табака. Начало читайте здесь

Если первые рекламные плакаты сигарет обещали успешную жизнь, то в конце 60-х к обществу пришло осознание того, что табак вреден для здоровья. В рекламных материалах дизайнеры начали отражать разрушительную идею курения сначала в виде инфографики, а потом с помощью более абстрактных визуальных образов. Долгое время на плакатах считывалась идея упущенной выгоды по вине сигарет

В 90-е годы дизайнеры уже без стеснения создавали образы смерти и визуальные метафоры развития тяжёлых болезней. Но затем на смену яркому дизайну пришёл минимализм — монохромные пачки сигарет с устрашающими фотографиями симптомов смертельных заболеваний. Борьба с курением продолжается и сегодня. Например, Канада вводит обязательную маркировку о вреде для здоровья на каждой сигарете

Советуем прочитать статью полностью, там же будут самые впечатляющие примеры печатной антирекламы табака: awdee.ru/anti-tobacco-propaganda-how-to-get-people-to-quit-smoking

#awd_article #awd_ad #awd_retro
Около минуты