Найти в Дзене
6311 подписчиков

Наш модератор Андрей прислал. Трасса Ижевск-Воткинск. Хорошая иллюстрация к старым видео про обгон (ссылки ниже).


Проанализируем действия всех четырёх водителей. Конечно, изначально фурщик ошибся с обгоном, об этом любой уважаемый эксперт знает, а сам никогда-никогда не ошибается. А дальше что?

Нива (обгоняемый). Увидел, что обгон штатно завершить сложно, начал тормозить — правильно. Потом сдвинулся вправо, тоже праильно, но лучше было бы сделать это сразу.

Фура (обгоняющий). Начал тормозить. Неправильно. Надо было завершать обгон, получилось бы. Но тут есть проблема. Легковые в таких ситуациях редко реагируют на обстановку адекватно, так что фурщик рассчитывал, что Нива продолжит движение с той же скоростью, и начал тормозить, чтобы убраться в свой ряд за неё. Наверно, получилось бы, но Нива всё-таки тормозила.

Встречный. Оттормозился и ушёл правее. Всё правильно.

Регистратор. Продолжил ехать, как ни в чём не бывало. Неправильно. В случае лобовой двух грузовиков регистратор с большой вероятностью стал бы третьим участником столкновения. Причём для него это было бы неприятно — по сути приезд в неподвижный грузовик на полном ходу.

Да-да, он бы не был виноват, это главное, конечно, а то, что разбил бы машину и покалечил свой организм — несущественная ерунда. В таких ситуациях на месте регистратора надо немедленно начинать тормозить. Даже если встречного не видно. Достаточно включившихся стоп-сигналов у обгоняющего.

Всё это подробно рассмотрено в видео про обгон. Смотреть последовательно.


Наш модератор Андрей прислал. Трасса Ижевск-Воткинск. Хорошая иллюстрация к старым видео про обгон (ссылки ниже).  Проанализируем действия всех четырёх водителей.
00:30
1 минута
149 читали