Найти тему

Хорошо помню начало 90-х, когда мем с картинки был реальностью. Правда не Найк, а Адидас, но это - непринципиально. Моё поколение и поколение тех, кто чуть постарше, было помешано на этом.


"Люди против брендов" написала книгу Наоми Кляйн. NO LOGO - может, кто читал? (На самом деле - нет).

А сегодня все ходят в этом Найке и никто не парится. А я хожу в китайце: мне же кроссы не на работу, а убить в поездках - смысл переплачивать? А 20 лет назад захейтили бы. А сегодня всем по.

К чему это я? Отрежут Интернеты, оборвутся цепочки поставок и общество снова впадет в культ необоснованно поклонения. Грустно всё это
Хорошо помню начало 90-х, когда мем с картинки был реальностью. Правда не Найк, а Адидас, но это - непринципиально. Моё поколение и поколение тех, кто чуть постарше, было помешано на этом.
Около минуты