Найти тему
373 подписчика

💀 Обучать сотрудников или пусть учатся сами?


У меня есть дилемма: хочу, чтобы люди, которые работают со мной, писали хорошие тексты, например. Чтобы они знали правила инфостиля, убирали мусор из текста, писали коротко и по делу.

Для того, чтобы достичь этого, я сам прошел базовый и продвинутый курсы Главреда, прочитал книги «Пиши, Сокращай», «Ясно, понятно» и «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова. Я также прошел несколько курсов по текстам и сторителлингу.

Я бы хотел передать этот опыт тем, кто работает со мной. Хочется, чтобы эти люди также прочитали, изучили и прошли все это.

Теперь вопрос — стоит ли оплачивать им курсы и заставлять проходить их? Следует ли контролировать процесс, задавать вопросы и оценивать результаты? Или лучше позволить им сами выбрать, учиться и развиваться, проявлять интерес?

Опыт показывает, что когда заставляешь человека делать что-то, результаты обычно не самые лучшие. Он может сделать это только из-под палки и не будет применять полученные знания. А когда человек сам проявляет интерес, он изучает и проходит курсы даже без моего вмешательства.
Около минуты