131,1 тыс подписчиков
Хотела написать о занятном, но включила дома телеканал "Спас". А там... Как бы сказать? Там пошли волной какие-то бесконечные просьбы о помощи. Некий Нестор родился с пороком сердца, ему требуется уже третья операция стоимостью 10 млн рублей. Где операция? Кто дерет такие деньги в России? Ничего не объясняется.
Тут же собирают маленькой Сонечке, у которой одна ножка короче другой на шесть сантиметров, поэтому нужно третью операцию и миллионы.
У меня серьезный вопрос: вот уже минимум года два обсуждают эту проблему "благотворительной" рекламы. Ведь размах ее настолько огромный, что от этого уже стране причиняется внутриполитический вред. Люди смотрят и думают, ну неужели ж в стране ножку ребенку вырастить не могут бесплатно? А центр Илизарова? А аппарат этот? Ведь даже модели его носят, чтобы ноги растить - не роскошь. Как так?
Кстати, значительная часть этой рекламы социальная, время дают бесплатно, распределяется оно якобы по жребию, а на самом деле - как придется. И производит на общество огромный фрустрирующий эффект, потому что люди постепенно привыкают к мысли, что, если ребенок заболеет, ему никто не поможет в России.
Неужели нельзя все это прищучить? На какие операции собирают ребенку с пороком сердца?
Хочется уже разобраться. Я лично с медициной у нас сталкивалась много. В том числе с высокотехнологичной. Рожала в центре Алмазова (полное предлежание плаценты + сильная аритмия у меня, которая сразу после родов сошла, но рожала я с двумя кардиомониторами на груди и последние месяцы перед родами носила уже аппараты трехсуточного мониторирования), там лежала четыре или пять раз, видела множество патологий плода, младенцев с тяжелейшими патологиями. У меня в палате женщина родила ребенка с однокамерным сердцем, девочку оперировали на месте же, не знаю, жива ли сейчас, но несколько лет она буквально находилась в центре Алмазова - все бесплатно.
Сама я в первый скрининг ребенка в месяц после рождения столкнулась с ложным диагнозом: на УЗИ в поликлинике нам поставили тяжелейший порок сердца. Помню первую свою реакцию: я сразу стала готовить к продаже свою квартиру. Но потом мы проверились в том же центре Алмазова - оказалось не затянувшееся окно. Пять лет мы там наблюдались у известнейшего детского кардиолога Николая Приймы. Из денег тратили - только на метро или бензин, чтобы доехать до кардиоцентра.
До того меня, как я уже рассказывала, оперировал в центре Алмазова известный врач Алексей Ильин - прототип главного героя сериала "Крестный". Все бесплатно, включая два МРТ и повторную операцию через год - пластика рубца на матке.
Я этот центр Алмазова как дом родной за те годы узнала. Там люди со всей страны и даже из СНГ бесплатно лечатся при сложнейших патологиях. Есть в стране система КДЦ, кардиоцентров. Где в этой системе место третьей по счету платной операции за 10 млн рублей ребенку с пороком сердца?
Если у вас есть истории столкновения с тяжелыми заболеваниями в своей собственной семье или своем собственном окружении, давайте обсудим: чем болели, как лечились, пришлось ли платить, насколько быстро получили лечение? Прежде всего интересно, конечно, про детей. Свой пример я привела: август 2015 года, под вопросом порок сердца у младенца. В течение двух недель попали в центр Алмазова, прошли там полное обследование. И по настрою персонала я бы не сказала, что нас готовили к тому, что мы должны будем собирать десять миллионов. Наоборот, меня все успокаивали, говорили, конечно, что скорее всего ошибка, а если нет, то все лечится, сразу будут оперировать, чтобы не волновалась. Десять миллионов? Да еще в третий раз? Ну вы что! Причем, известной я не была, фамилия в паспорте у меня другая, никто не знал, что я журналист.
А тут на что собирают? Ребенок с пороком сердца лежит в России бе помощи, пока не отстегнут за него десять миллионов? Не верю!!!
Фото: кадр эфира телеканала "Спас"
3 минуты
6 июля 2023
4552 читали