27,5 тыс подписчиков
Авторынок России по итогам первого полугодия 2023-го: возвращение Lada Vesta
Данные агентства «Автостат» более корректные по сравнению с другими видами статистики. Они отражают количество регистраций в ГИБДД вместе со сведениями об автомобилях, ввезенных с применением параллельного импорта.
По результатам первых шести месяцев 2023-го можно сделать несколько выводов:
• показатели выросли по сравнению с прошлым контрольным периодом на 14%;
• более чем 400 тыс. проданных машин подтверждают реалистичность годовых планов – около 800 000 экз.;
• отечественные и китайские бренды пости полностью вытеснили альтернативные предложения.
В перечне торговых марок первые позиции занимают Lada (23777), Chery (10081) и Haval (8278). Корейцы занимают седьмую и девятую позиции – Kia и Hyundai соответственно. Место аутсайдера присуждено Toyota.
В перечне моделей появилась Веста:
1. Lada Granta – 15 876;
2. Haval Jolion – 4 734;
3. Chery Tiggo 7 Pro Max – 4 518;
4. Geely Coolray – 3 284;
5. Omoda C5 – 3 066;
6. Lada Niva Travel – 2 955;
7. Chery Tiggo 4 Pro – 2 584;
8. Lada Niva Legend – 2 569;
9. Lada Vesta – 2 310;
10. Exeed LX – 1 541.
Судя по цифрам, китайцы уверенно приближаются к первому месту. При устранении чрезмерных наценок и таможенных пошлин деятельность АвтоВАЗа была бы полностью переключена на переклейку шильдиков. Как вам нравится стоимость среднеразмерного семейного кроссовера в Китае Haval M6 от 890 тыс. рублей? Но для российского рынка на эту новинку импортер установил слишком высокую цену – 1 949 900 руб.
Спасибо за поддержку канала!
1 минута
7 июля 2023
240 читали