Найти тему
252,9 тыс подписчиков

Повод для судебного разбирательства может появиться даже в таком рутинном деле, как заказ шаурмы. Например, вот что произошло в Новосибирской области.


Что случилось. Девушка сделала заказ через сервис доставки. Время ожидания должно было составить 35⁠—⁠40 минут, но и через полтора часа еду не привезли. В службе поддержки ответили, что курьер пытался связаться с клиенткой в течение 10 минут, а потом уехал. Вскоре голодной девушке на карту вернулись деньги.

Клиентка такой сервис не оценила и обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда. Компания утверждала, что является всего лишь агрегатором — доставляют заказы курьеры других организаций, поэтому и деньги нужно требовать с них.

Что решил суд. Суд частично удовлетворил иск и взыскал в пользу истицы 1500 ₽ компенсации морального вреда и 750 ₽ потребительского штрафа.

Почему так. Представители отеля, в котором девушка ждала заказ, пояснили, что в тот вечер на ресепшен никто в форменной одежде и с рюкзаком не обращался. По сведениям от партнера ответчика, заказ исполнен и сервис получил за него комиссию. Потребительница от доставки готового блюда не отказывалась. А значит, происшествие нарушает ее права.

Вот еще три истории, в которых обычные заказы еды привели людей в суд:
Повод для судебного разбирательства может появиться даже в таком рутинном деле, как заказ шаурмы. Например, вот что произошло в Новосибирской области.  Что случилось.
1 минута
2576 читали