252,9 тыс подписчиков
Повод для судебного разбирательства может появиться даже в таком рутинном деле, как заказ шаурмы. Например, вот что произошло в Новосибирской области.
Что случилось. Девушка сделала заказ через сервис доставки. Время ожидания должно было составить 35—40 минут, но и через полтора часа еду не привезли. В службе поддержки ответили, что курьер пытался связаться с клиенткой в течение 10 минут, а потом уехал. Вскоре голодной девушке на карту вернулись деньги.
Клиентка такой сервис не оценила и обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда. Компания утверждала, что является всего лишь агрегатором — доставляют заказы курьеры других организаций, поэтому и деньги нужно требовать с них.
Что решил суд. Суд частично удовлетворил иск и взыскал в пользу истицы 1500 ₽ компенсации морального вреда и 750 ₽ потребительского штрафа.
Почему так. Представители отеля, в котором девушка ждала заказ, пояснили, что в тот вечер на ресепшен никто в форменной одежде и с рюкзаком не обращался. По сведениям от партнера ответчика, заказ исполнен и сервис получил за него комиссию. Потребительница от доставки готового блюда не отказывалась. А значит, происшествие нарушает ее права.
Вот еще три истории, в которых обычные заказы еды привели людей в суд:
1 минута
6 июля 2023
2576 читали