Найти тему
50 подписчиков

Пока читала про отношения Chanel и Dior, набрела на интересный факт. Следите за хронологией.

В 2011-ом году Dior выпускает шикарнейшую рекламу J'adore, где Шарлиз Терон, опаздывая на модный показ, встречает великих актрис Голливуда: Грейс Келли, Марлен Дитрих и Мерилин Монро, восторгающуюся J'adore.
В 2012-ом обнаруживается старая запись интервью с Мерилин, где актриса подтверждает, что таки да, спит она голая и в Chanel No.5.
И уже в 2013-ом году Мерилин Монро официально становится лицом Chanel No.5. Посмертно. (И больше никаких Диоров!) Где-то я вычитала, что бренд потратил на это огромную сумму, но так и не смогла понять, как технически они это сделали, поскольку в доказательство того, что Мерилин Монро - лицо Chanel No. 5, приводится лишь неопубликованная ранее цитата из ее интервью:
"… они спрашивают, вот например, а что вы надеваете, когда ложитесь спать? Пижаму, верх и низ, или же ночную рубашку? И я ответила: Шанель #5, потому что это правда. Я не хотела говорить, что сплю голой, понимаете? Но это правда..."
И фотосессия для журнала Look (на левом фото). Насколько мне известно, никаких официальных рекламных контрактов между актрисой и Chanel Perfumes не было.
Хотя я согласна с тем, что в общественном сознании Chanel no.5 ассоциируется с Мерилин Монро.
Как вы относитесь воскрешению известных личностей в рекламе?
#парфистория
Пока читала про отношения Chanel и Dior, набрела на интересный факт. Следите за хронологией.
1 минута