Найти тему
1154 подписчика

Как аудит облачного Битрикс24 помог бизнесу настроить работу отдела продаж и увеличить конверсию


В «Соль» обратился B2B-поставщик рыболовных снастей, когда в отдел продаж назначили нового руководителя, который выявил следующие проблемы:

✔Сотрудники не работают с новыми клиентами.
✔Неразбериха с заявками.
✔Не получается провести аналитику.

Шаг 1. Провели установочную встречу, где обсудили все проблемы и определили цель и задачи.

😎Шаг 2. Посмотрели, как у клиента настроен Битрикс24
Вот какие проблемы мы увидели:
✔Менеджеры работают в одной воронке продаж.
✔Сотни неразобранных сделок.
✔Нет записей звонков.
✔Сотрудники не используют все функции портала
✔Не настроена маршрутизация звонков
✔Невозможно провести аналитику.

👨‍🏫Шаг 3. Провели аудит настроек портала по чек-листу из 60 пунктов и выяснили, какими инструментами пользуется клиент.

📃Шаг 4. Составили отчет по аудиту и прописали рекомендации какие инструменты использовать, а какие — отключить, что перенастроить и как обучить сотрудников.

✍Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал в нем вся "Соль" внедрения и обслуживания CRM Битрикс24. t.me/...pro

Полная версия кейса здесь.
Как аудит облачного Битрикс24 помог бизнесу настроить работу отдела продаж и увеличить конверсию  В «Соль» обратился B2B-поставщик рыболовных снастей, когда в отдел продаж назначили нового...
Около минуты