Найти тему
26,5 тыс подписчиков

«Зачем позориться?» - иногда риторически вопрошает #культурнаяСтоляр. Сегодня этот вопрос #третийадмин задает братьям Гвасалия. Гурам – младший брат Демны и креативный директор Vetements – дал интервью Ванессе Фридман из NYTimes, на основе которого та написала феерический профайл.


С чего все началось? Оказывается, Гурам работал над костюмами к последнему туру Мадонны Celebration. Но тур перенесен после того, как Мардж загремела в больницу. Гураму ОЧЕНЬ хотелось… нет, не показать костюмы или поделиться творчеством, которое может потерять актуальность, а просто крикнуть «Это я! Я работал с Мадонной!». Поэтому в запретграмме Гурама появилась фотка, где он сидит с Мадонной, полон мыслей и бородат. Он – крутой.

Дальше Ванесса Фридман слушает такую речь. «Я младше Демны на шесть лет. Демна талантливый, но если подумать, чего он добился в мои годы, ясно – я-то гораздо более развит, вот так я считаю» (I think I’m far more advanced – если вы, как и мы, не верите своим глазам).

«Посмотрите на Кардашьян, - продолжает Гурам. – Вот Кайли. Она – младшее поколение, и стала успешной без порносъемок и всего, через что пришлось пройти великой Ким». А вот очередное сравнение: «…Или сестры Уильямс. Обе фантастические, но Серене (на год младше Венус – прим. Антиглянец) удалось взять верх». Амбициозное сравнение, но черт с ним, что дальше? А вот что: «Мой брат очень талантливый, но у нас с ним разный подход ко всему. Он славно работал 10 лет, и теперь его эре настал конец. Пришло мое время».

Время обидок! Balenciaga всегда выдает новости в день показа Vetements. А о назначении Демны объявили в день рождения Гурама – 7 октября 2015. «Это правда», - скорбно заключает госпожа Фридман. Немного повеяло Меган Маркл, да?

За рабочей характеристикой Гурама обращаются к фэшн-консультантке, которая «давно фоллоуит Vetements» и как-то раз повстречала Гвасалию в бизнес-лаунже аэропорта. «Я видела его дорожную сумку. Такая организованная! Такая аккуратная! Гурам никогда не перестает думать. И он очень точен».

Комментарии запросили и у Демны. Тот ответил по-родственному, через пресс-службу своего бренда. «Поскольку я сейчас в Balenciaga, то высказываюсь в контексте моей профессии. Времена в Vetements были классными, но теперь это лишь воспоминания».

В общем, дальше там чуть-чуть про моду, а потом – про то, что Гурам не собирает искусство, предпочитая коллекционировать архидорогие часы (Patek Philippe, Audemars Piguet), сумки Hermes (строго крокодиловые), винтаж Margiela, Gaultier и Montana; а также хорошие тачки. Сейчас водит Rolls-Royce SUV.

Переходим к недвижимости: квартира в Париже на Авеню Георга V прямо напротив Four Seasons и дом в Цюрихе на озере, где Гурам живет со своим давним партнером российского происхождения – "магнат" из сферы развлечений, который хочет сохранять анонимность (вроде Кирилл его зовут, - прим. Антиглянец, и никакой он не магнат).

В Нью-Йорке Гурам останавливается в отеле Aman и ходит к израильскому грилз-мастеру, который ставит всем рэперам грилзы. Щелкнув богато украшенными зубами, младший Гвасалия произносит заключительную речь: «Думаю, главный виток моей карьеры впереди, поэтому я особо никуда не дергаюсь (из Vetements). Но если ко мне придут Chanel? Я не скажу им «нет».
2 минуты
165 читали