61,1 тыс подписчиков
В связи с инцидентом в турецком отеле Nox Inn Deluxe, в котором участвовали охранники, у многих возникает вопрос: несут ли туркомпании ответственность за действия персонала гостиницы?
Юристы отмечают, что туроператор отвечает за действия третьих лиц, которых он привлекает к оказанию услуг, входящих в турпродукт. Иными словами, турист, пострадавший от действий сотрудников отеля, вполне может предъявить требования к туроператору, который в дальнейшем должен разбираться со своими партнерами.
Что касается турагента, то он должен обеспечить предоставление клиенту информации, бронирование и оплату турпродукта. Ни за что другое он отвечать не может. Подробнее написали на «ТурДоме».
Около минуты
13 июля 2023
15,5 тыс читали