Найти тему
605 подписчиков

​​

Лотерея на мероприятии - бессмысленный расход или инструмент рекрутинга?

Ставьте лайк и читайте полезный пост.
(Бонус в конце поста - 3 правильных вопроса победителю лотереи).

Несколько постов назад я обещал поделиться секретами правильного проведения лотерей на групповых Презентациях. Именно правильного, потому что неправильно сетевики и так умеют

Что значит "неправильно" провести лотерею?
Очень просто: "неправильно" - это просто разыграть подарки и раздать их. Расходы есть, толку нет.
Что значит "правильно"?
Это провести лотерею так, чтобы она помогла зарегистрировать больше новичков.

 Делается это просто.
На сцене ставится большая коробка упакованная в подарочную обертку (об этом подробный пост неделей ранее).
В конце вашего мероприятия вы объявляете розыгрыш призов. Идеально разыграть 3-5 подарков.
Здесь работает правило: "лучше не большие, лучше несколько". То есть, не делайте их очень дорогими. Делайте несколько.

Затем вы разыгрываете подарки.
Подарки разыгрывайте между гостями, которые не зарегистрированы в вашей компании. Смысла разыгрывать подарки между партнерами компании нет - лотерея это рекрутинговый инструмент.
По очереди делайте розыгрыш. Лучше делать это в лототроне. Но если его нет - можно использовать и подручные средства - пакет, шапку, да что угодно.
Попросите ребенка из зала быть первым вытаскивающим номерок. Если детей в зале нет, спросите есть ли психически больные (ну чтобы никто не подумал что вы мухлюете. Плюс все смеются)

Обычно, всегда те или иные находятся, главное делайте все с юмором и приколами. Аудитория это любит.

После розыгрыша первого подарка аплодисментами пригласите победителя на сцену.
Поздравьте победителя. Затем задайте ему 3 вопроса:

Ну как Вам мероприятие нашей компании? (Сложно сказать, что не понравилось, когда ты только что выиграл)

А что особенно вам понравилось? (Гость начинает вспоминать и повторять хорошие детали Презентации, тем самым фокусируя внимание других гостей на сильных сторонах встречи)

Какое решение сегодня вы приняли? (Этот вопрос задаем только в том случае, если чувствуем, что гость решительно настроен регистрироваться)

Если гость скажет, что согласен присоединяться - БИНГО! Вы победили: среди остальных гостей появится то же желание.
Почему это работает именно так?

Незримо зал с гостями делится на 2 части.
 Одна часть сидит и думает: "Они нас тут вербуют и заманивают".
 Другая часть сидит и думает: "Как бы нам их всех зарегать?"

Первая группа подсознательно сопротивляется практически всему, что говорится со сцены как к рекламным акциям.
А как только они видят других гостей на сцене, у них срабатывает реакция "НАШИ НА СЦЕНЕ!"

Естессно, своим они доверяют куда больше. И когда те заявляют, что хотят регаться и им все понравилось - это добивает даже самых сомневающихся. Помните правило:
"Люди любят покупать. Люди не любят покупать первыми"

Вот вы и показываете гостям в зале, что есть те, кто уже принял решение раньше их.

Дальше надо будет просто зарегистрировать гостей по горячим следам.
И все! Стартуйте новичка

Вот вам и весь фокус лотерей.
​​​ Лотерея на мероприятии - бессмысленный расход или инструмент рекрутинга?  Ставьте лайк и читайте полезный пост. (Бонус в конце поста - 3 правильных вопроса победителю лотереи).
2 минуты