10,8 тыс подписчиков
Вчера в Доме Кино (Санкт-Петербург) посетили премьеру картина Алексея Рыбина "Джонни". Разнообразные интернет сайты достаточно сухо описывают ее как музыкальную комедию со следующим содержанием - "Конец 1980-х. Молодой рок-музыкант сталкивается с разнообразными трудностями. Пройдя их, он остаётся собой, однако «остаться собой» означает отказаться от успеха и материальных благ". Большого юмора я там не заметил. По сути это фильм-фантазия о том, каким бы Майк Науменко дошел до нашего времени, если бы остался в живых. Майка сыграл Николай Фоменко.
Сначала фильм не цеплял. Слишком много параллелей с "Лето", сын отметил пересечения с сериалом "Король и Шут". Чистенькие, стерильные герои в со вкусом подобранных декорациях 1980х. Все формальности соблюдены, реквизит подобран. Бобинный магнитофон "Маяк 202"- есть, вино "Ркацители" - есть, пиво из трехлитровой банки - да, а погружения в эпоху не почувствовал. Потом как то втянулся... местами.... Был бы Майк таким, каким его изобразил Фоменко - да откуда мне знать, я его не видел, знаком не был. Интересно, о ком будет следующий фильм из серии "герои рока"?
Выйдя после показа на улицу, я увидел не киношных, а живых героев. Алексей Рыбин, Егор Белкин, Настя Полева, экс- музыкальный пират планетарного масштаба Тропилло, еще многих не узнал в лицо.... Что то негромко обсуждали с друзьями и знакомыми.... потом разошлись. А раньше бы... эх.
Я бы про Тропилло снял. Масштаб его деятельности в начале 1990х поражает. В каком то аспекте я вижу его этаким Робин Гудом. У западных правообладателей отнял и накормил 270-миллионную страну рок музыкой, которой она не знала. Но счастья это ему похоже не принесло.
1 минута
13 июля 2023