Найти в Дзене

Какие карточки нравятся покупателям и попадают в ТОП на ВБ


Друзья, часто наблюдаю такую ситуацию на своих разборах с селлерами: товар выбрали хороший, а вот над карточкой товара решили не заморачиваться. Итог: продажи идут ни шатко, ни валко.

Так дело не пойдёт. Проверяйте свои карточки на соответствие 4 критериям:

✅Инфографика, указания артикулов на фото других товаров из вашего магазина, призыв переходить из карточки в магазин. С помощью инфографики вы наглядно показываете пользу и преимущества продукта. Если с одним товаром вы можете «допродать» другой, то так же показывайте этот товар и указывайте артикул. Например, вечернее платье и клатч к нему. Или отпариватель вместе с варежкой для отпаривания. В конце описания всегда приглашайте покупателя посмотреть всю продукцию вашего магазина.

✅Детальное описание. Текст, который несёт пользу покупателю. В описании должны быть поисковые запросы, которые вбивает пользователь, чтобы найти товар. Должны быть заполнены все характеристики – состав, размеры, комплектация, цвета. Карточка – это продавец-консультант, она должна отвечать на все вопросы и отрабатывать возможные возражения.

✅Качественные фотографии. Фото пальто на вешалке не продаст. Когда покупатель видит фото на модели с разного ракурса, он представляет эту одежду на себе и хочет её приобрести. Предметная съемка, крупные планы мелких деталей заставляют «влюбиться» в идею покупки.

✅Рекомендованные товары. Отличный инструмент продвижения. Когда покупатель заходит в карточку, рядом с характеристиками он видит блок «С товаром рекомендуют». Вы можете добавить сюда другие карточки из ассортимента, чтобы покупатели не уходили к конкурентам.

Также не устану повторять, что качественная работа с отзывами и в разделе «вопросы к товару» обязательна. Маленький лайфхак: когда вы только выводите свой магазин на ВБ, попросите знакомых написать вопросы в карточку товара. Это поможет удержать внимание покупателя на карточке, а алгоритмы ВБ будут продвигать товар выше в выдаче.
1 минута