Найти тему

Про боли. И целевую аудиторию.


Интересно наблюдать, как работают все те понятия из лексикона успешных блогеров и маркетологов, которые приводят меня в священный ужас.

У меня есть наверное с десяток публикаций, которые имеют хороший охват. Но вот комментарии к этим рассказам - это настоящее пособие к учебникам, где учат определять "боли целевой аудитории". Я читаю эти комментарии и поражаюсь. Я же совсем иные смыслы закладывала в текст. А вот человеку оно откликнулись именно так. Значит у него болит именно в этом месте. Триггерят именно эти ситуации. А я своими словами будто потыкала палочкой по больному. И уже не важно, что там написано дальше. Надо высказаться про свое, про больное.

Самое забавное, что я не ставила себе цели достучаться до этой аудитории. Но "умные" алгоритмы сами так решили, кому эти статьи показывать. А те мои мысли и работы, которые как раз хотелось бы обсудить, остаются лежать бесценным грузом на полях миллионной аудитории.

Периодически задаюсь мыслью, может в копирайтеры податься?
А потом понимаю, неа, не мое это писать на заказ. Хорошо, что я это сразу поняла и не пошла в журналистику. А то ждало бы меня жестокое разочарование.

С показами какая-то ерунда происходит.
Судя по тому, что мне приходят сообщения на какие-то мои давние 3-5 мес комментарии, дзен сейчас крутит непонятно как записи. У меня у самой в ленте какое-то старье крутится. Чтобы увидеть новости надо заходить конкретно на канал.

Отписки непонятные идут. Но это как раз объясняют, выявляют недоловленных ботов. Ладно.

Продолжаем наблюдать.
А попутно плести свои истории.
Про боли. И целевую аудиторию.  Интересно наблюдать, как работают все те понятия из лексикона успешных блогеров и маркетологов, которые приводят меня в священный ужас.
1 минута