Найти в Дзене

Рослесхоз: более 3200 обращений поступило в чат-бот ЛесЕГАИС за 3 месяца


Наибольшее количество обращений касается заполнения ЭСД, движения лесоматериалов между местами складирования древесины и объектами переработки.

Также в числе актуальных вопросов – порядок предоставления деклараций о сделках с древесиной

Онлайн поддержка ЛесЕГАИС заработала в конце марта этого года. В чат-боте лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать свой вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот древесины.

«Мы видим, что за 3 месяца работы службы поддержки в новом формате поступило 3200 обращений. Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется большим спросом у лесопользователей. Помимо уже готовых ответов на часто задаваемые вопросы, можно задать свой вопрос, на который в режиме реального времени ответит представитель службы поддержки и расскажет, как поступить в конкретной ситуации. Отличительная черта чат-бота – работа с обращениями в режиме диалога. То есть можно задавать дополнительные вопросы, не обращаясь повторно и не создавая новую заявку. Мы продолжим совершенствовать чат-бот, собирая обратную связь от пользователей», - сказал замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.

Источник: Рослесхоз
Рослесхоз: более 3200 обращений поступило в чат-бот ЛесЕГАИС за 3 месяца  Наибольшее количество обращений касается заполнения ЭСД, движения лесоматериалов между местами складирования древесины и...
1 минута