46 подписчиков
Владельцы облигаций субпрайм-автокредитования сталкиваются с возможной первой потерей за десятилетия
О, посмотрите, друзья! Кажется, спокойные воды Уолл-стрит готовятся стать немного бурными. Вы видите, рынок ценных бумаг, обеспеченных активами, то есть это модный уголок, где инвесторы наслаждаются гладким плаванием в течение многих лет, начинает попадать в бурлящие воды. И кто виноват? Ни кто иной, как разрушение двух автомагазинов США и целой кучи просроченных автокредитов.
Теперь я знаю, что вы думаете. Как может автокредит вызвать такой шум? Ну вот, оказывается, облигации, обеспеченные этими кредитами, выданными автосалонами U.S. Auto Sales и American Car Center, находятся в глубокой беде. Заемщики отстают с платежами быстрее, чем Скрудж МакКряк может плавать в своем денежном сейфе. И по словам наших друзей из Citigroup, некоторые из самых рискованных частей этих сделок, обеспеченных активами, могут не вернуть ни цента инвесторам. Ой!
Теперь, я должен сказать, мои дорогие читатели, это довольно редкость. Автомобильные облигации низкого качества не просадили деньги инвесторов с 1990-х годов. Это дольше, чем я плаваю в золотых монетах! Но, эх, времена меняются и кажется, что даже рынок облигаций, обеспеченных активами, не застрахован от экономических проблем. Цены на облигации, выпущенные U.S. Auto Sales, упали до уровней бедствия, торгуясь всего за 18 центов на доллар. Говорят, о выгодной покупке!
Вся эта ситуация настоящий испытательный полигон для рынка автокредитных облигаций низкого качества, который за последние пять лет испытал потрясающий рост выпуска в размере 70%. Но с бедствующей экономикой и шаткими эмитентами, которые один за другим закрывают свои дела, неудивительно, что все начинает рассыпаться. Ведь кто бы мог подумать, что заставить заемщиков выплачивать свои долги будет так сложно? Это как попытка найти правильный адрес для отправки платежей. Это настоящая гусиная охота!
А теперь, друзья мои, поскольку Федеральная резервная система сжимает денежную массу и кредит становится все сложнее получить, неудивительно, что потребители истребляют свои сбережения, накопленные в период пандемии. И не забывайте о тех прекрасных облигациях, выпущенных ACC и U.S. Auto Sales. Знаете, тех, которые ухудшились сразу после объявления о закрытии компаний. Ну, оказывается, перевод обслуживания кредитов занимает время, и за это время потребители могут перестать делать платежи. Верите ли вы в это? Разговор о плохом тайминге!
Но, эй, давайте не забудем о защите инвесторов. Вы знаете, одна из причин, по которой потери на автокредитных облигациях такая редкость, заключается в доблестной переколлетерализации. Это как иметь подстраховку, гарантирующую, что даже если некоторые заемщики не смогут вернуть деньги, облигационеры не понесут убытков. Однако для этих двух эмитентов низкого качества эти защиты уже неактуальны. Переколлетерализация облигаций U.S. Auto 2022 года упала до мизерных 5,5%, значительно ниже целевого уровня в 35%. Приходится прощаться с этими рисковыми частями сделки.
Итак, дорогие мои читатели, кажется, что рынок автокредитных облигаций низкого качества стоит перед крушением. Приготовьтесь, потому что еще больше ценных бумаг готовы попасть под удар. Это как наблюдать за медленным столкновением поезда. А что касается этих предприимчивых заемщиков, то, позвольте сказать, им лучше начать считать свои копейки. Потому что когда Скрудж МакКряк видит возможность, он не стоит на месте. Пришло время погрузиться в хаос и выйти оттуда еще богаче, чем раньше.
2 минуты
5 июля 2023