Найти в Дзене

Дополнение к статье о Яндекс Про 2023.dzen.ru/...ink


Ещё 4 момента с обновлений Яндекс Про :

1)Яндекс понизил баллы приоритета за плановый слот с 2 до 1. Теперь больший вес имеет наличие транспорта и количество доставок. Это существенный плюс, так как плановый слот давал слишком сильный приоритет по заказам, сейчас же Яндекс поощряет самых активных курьеров. Но не удивлюсь, если яндекс откатит это изменение обратно ближе к декабрю. Занизить приоритет планового слота нужно было ещё в 2020, когда вводили свободные слоты, но лучше поздно, чем никогда.

2)Как я писал ранее(обновил предыдущую статью) , Яндекс ввёл информацию о заказе в приложение и убрал информацию о заказах из телеграма. Повторю, что это сделано только для того, чтобы курьеры не пропускали тяжёлые заказы и доставляли их за копейки. Так вот, дело в том,что в информации о заказе в Яндекс Про нельзя скопировать номер заказа. То есть в жалобе его приходится указывать вручную. Раньше можно было через телеграм скопировать номер, но и тут Яндекс подставляет палки в колёса.

3)Если мультизаказ из разных ресторанов, то у второго заказа не появляется код подтверждения, пока курьер не заберёт первый заказ. Иногда заказы приходят одновременно, а второй заказ готов раньше первого... Яндекс мог бы и здесь проявить инициативу, но прекратить экономить на разработчиках приложения - он не планирует.

4)В последнем обновлении вернули старую озвучку орущей тётки, теперь заказ не гОтов. Только отключить эту назойливую озвучку всё ещё нельзя... Кстати, эту проблему с озвучкой решали 5 месяцев, чтобы откатить озвучку обратно...

В ближайшее время будет небольшая статья о "итогах июня" (по мнению Яндекса).А следующая статья будет о тяжёлых заказах из пятёрочек и прочих магазинов, а также как яндекс обворовывает клиентов и курьеров. Профсоюз Курьер уже выложил пост t.me/...788 тут же я подробно распишу о данной проблеме.
1 минута